В книге рассказывается о том, как побудить окружающих измениться — изменить поведение, представления, поступки, мнение. Автор считает, что добиться того, чтобы человек усомнился в целесообразности существующего положения вещей и решился на переворот в сознании, — это творческий процесс, способный доставить огромное удовольствие. Большое внимание уделяется закреплению новых навыков, идей, моделей поведения.
Книга Психология влияния: техники манипуляции в бизнесе и личном общении рассчитана на широкий круг читателей, но в первую очередь на тех, кто работает с людьми: преподавателей, менеджеров, социальных работников.
Название: Психология влияния: техники манипуляции в бизнесе и личном общении
Автор: Хоган К.
Издательство: Вильямс, Диалектика
Год: 2007
Страниц: 352
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 11.17 Mb
Скачать Психология влияния: техники манипуляции в бизнесе и личном общении