Суббота, 23.11.2024, 13:43 Главная | Регистрация | Вход
 

Разделы новостей

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 150
Гостей: 150
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Май » 27 » Психология дизайна и рекламы
Психология дизайна и рекламы
21:35

Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание потребителя и воздействует на его психику с целью побуждения приобрести товар или воспользоваться услугой.

Этот процесс достаточно сложен и состоит из ряда компонентов, в той или иной мере присутствующих в рекламе. Книга дает представление о том, как это делать практически. Предназначена для менеджеров и создателей рекламной продукции.

Название: Психология дизайна и рекламы
Автор: Сидоров С.А.
Издательство: Современная школа
Год: 2007
Страниц: 254
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 6.2 Мб

Скачать Психология дизайна и рекламы

Зарегистрируйся и увидишь ссылки.
[ Регистрация | Вход ]
Категория: Разное | Просмотров: 165 | Добавил: abrikos | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz