Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как "ВКонтакте" и "Facebook".
Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения.
Ключевые моменты издания:
- этапы и последовательность действий по привлечению клиентов;
- получение потока клиентов;
- монетизация;
- оптимизация сайта;
- оформление бизнес-страниц;
- генерация и публикация контента.
Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.
Название: Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса
Автор: А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев
Год издания: 2013
Издательство: Питер
Язык: русский
Страниц: 176, Илл.
Формат: RTF,FB2
Размер: 12.66 Mb
Скачать Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса