Как приятно когда машина новая, двигатель просто шепчет, нет никаких стуков, но проходит какое-то время и начинают появляться всякие неприятные стуки в двигателе, которые сильно расстраивают автолюбителя. Сейчас я кого-то растрою, а кого-то наоборот успокою, объясняя разные стуки в двигателе, но сильно не расстраивайтесь, двигатель железный и его можно починить, хотя это конечно связанно с расходами. Начну сначала расстраивать! Основной и главной причиной стука клапанов в двигателе является увеличенный зазор между рычагами и кулачками распредвала. При увеличенном зазоре, кулачки начинают стучать по рокеру, вызывая посторонний стучащий шум. При большом зазоре рокер и кулачки быстро изнашиваются, и двигатель вскоре придёт в негодность. Зазор должен строго соответствовать заводским параметрам.
Информация о фильме: Название: Как устранить стук клапанов в двигателе ВАЗ 21083
Автор: Александр Скрипченко
Год: 2014
Жанр: обучающее видео
Страна: Россия
Продолжительность: 00:56:11
Язык: Русский
Файл: Качество: WebRip
Формат: MР4
Видео: XviD, 925 Кбит/с, 936x695
Аудио: AC3, 2 ch, 85 Кбит/с
Размер: 1,35 гб
Скачать Как устранить стук клапанов в двигателе ВАЗ 21083 (2014) WebRip
[q]
[/q]