В этой книге, с помощью результатов новейших научных исследований, авторы показывают, что стоит за каждой победой или поражением - будь то золотая олимпийская медаль или хороший результат на экзамене.
Переплетая факты и истории из политики, финансов, генетики, неврологии, психологии, военного дела, спорта, экономики и образования, книга предлагает новый взгляд на природу и психологию конкуренции.
Прочитав ее, вы узнаете:
- Почему преимущество игры на своем поле в спорте так же актуально в дипломатии и переговорах
- Почему женщины лучше оценивают риск, а мужчины чаще его отрицают
- Почему младшие дети более конкурентны, чем старшие, и как ранее детство формирует стиль поведения на всю жизнь
- Почему диссонанс иногда лучше гармонии и почему звезды в команде действительно заслуживают особого отношения
- Дуайт Эйзенхауэр когда-то сказал: "В драке важен не столько размер собаки, сколько размер драки в собаке". По Бронсон и Эшли Мерриман дают нам редкую возможность узнать "размер драки" в себе.
"Перед тем, как начать работать над этой книгой я перенес пересадку бедра и несколько неудачных операций на ноге. У меня было много осложнений во время периода реабилитации. Временами я едва мог ходить. Это повлияло на все стороны моей жизни. Я стал терять рабочий настрой и желание бороться дальше. Но исследования для этой книги вдохновили меня. Они напомнили мне, кто я на самом деле, восстановили жажду борьбы с серьезными вызовами. Я надеюсь, книга сделает то же самое и для читателей - в первую очередь подтолкнет их к желанию преодолеть сложности в их собственной жизни".
Для кого эта книга
Книга будет интересная менеджерам всех уровней, родителям и всем, кто хочет разобраться в себе и своих конкурентных возможностях.
Название: Царь горы. Пробивной характер и психология конкуренции
Год: 2014
Автор: Эшли Мерримен, По Бронсон
Издательство: МИФ
Жанр: Бизнес, психология бизнеса, дипломатия, конкуренция
Количество страниц: 229
Формат: djvu, fb2, epub, mobi
Язык: Русский
Размер: 18.13 Mb
Скачать Царь горы. Пробивной характер и психология конкуренции