Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу?...
Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу.
Если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы правильно выбрали книгу.
2-е изд., дополненное и обновленное.
Название: E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
Год: 2015
Автор: Дмитрий Кот
Издательство: МИФ
Жанр: бизнес, реклама, маркетинг, учебники
Количество страниц: 140
Формат: PDF, DJVU, FB2, EPUB, MOBI, RTF
Язык: Русский
Размер: 62.51 Mb
Скачать E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство