Суббота, 30.11.2024, 04:36 Главная | Регистрация | Вход
 

Разделы новостей

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 159
Гостей: 159
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Ноябрь » 8 » От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
15:24

501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие.

Между сервисом и продажами существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента.

Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах:
– Конвертировать «лидов» в клиентов, а реальных клиентов – в восторженных приверженцев.
– Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников.
– Превращать самые обычные моменты «касания» с клиентом в незабываемые.
– Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки.
– Создавать впечатление «на пять звезд».

Название: От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
Год: 2019
Автор: Донна Каттинг
Издательство: Бомбора
Жанр: бизнес-консалтинг, клиентура, продажи
Количество страниц: 260
Формат: FB2, EPUB, MOBI, TXT, PDF A4, PDF A6, iOS EPUB, FB3, RTF, HTML
Язык: Русский
Размер: 59.34 Mb

Скачать От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании

Зарегистрируйся и увидишь ссылки.
[ Регистрация | Вход ]
Категория: Разное | Просмотров: 86 | Добавил: Kioka83 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz