Пятница, 31.01.2025, 11:56 Главная | Регистрация | Вход
 

Разделы новостей

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 93
Гостей: 93
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Апрель » 8 » Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
23:45

Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе.

Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете.

Название: Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Год: 2012
Автор: Леонардо Ингильери, Мика Соломон
Издательство: МИФ
Жанр: бизнес, менеджмент,кадры
Количество страниц: 257
Формат: PDF, DJVU, EPUB, RTF
Язык: Русский
Размер: 95.7 Mb

Скачать Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

Зарегистрируйся и увидишь ссылки.
[ Регистрация | Вход ]
Категория: Разное | Просмотров: 55 | Добавил: Kioka83 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 | Используются технологии uCoz