Пятница, 31.01.2025, 12:04 Главная | Регистрация | Вход
 

Разделы новостей

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 95
Гостей: 95
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Апрель » 9 » Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
00:02

Эта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы.

Автор очень доступно рассказывает о важности предвосхищения в обслуживании – не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом.

Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем. Десятки примеров вдохновят вас.

Название: Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
Год: 2012
Автор: Мика Соломон
Издательство: МИФ
Жанр: бизнес, маркетинг, привлечение покупателей, психология бизнеса
Количество страниц: 245
Формат: PDF, DJVU, EPUB, RTF
Язык: Русский
Размер: 19.99 Mb

Скачать Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца

Зарегистрируйся и увидишь ссылки.
[ Регистрация | Вход ]
Категория: Разное | Просмотров: 58 | Добавил: Kioka83 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 | Используются технологии uCoz