Пятница, 31.01.2025, 12:04 Главная | Регистрация | Вход
 

Разделы новостей

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 97
Гостей: 97
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Сентябрь » 2 » Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
02:15

Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами – покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними.

Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и «бывалым» менеджерам.

Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете «вооружиться», взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам «по руке», во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.

Название: Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
Год: 2017
Автор: Игорь Зорин
Издательство: ACT
Жанр: бизнес, клиенты, продажи
Количество страниц: 195
Формат: PDF, DJVU, FB2, RTF
Язык: Русский
Размер: 14.43 Mb

Скачать Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники

Зарегистрируйся и увидишь ссылки.
[ Регистрация | Вход ]
Категория: Разное | Просмотров: 79 | Добавил: Kioka83 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 | Используются технологии uCoz