Четверг, 06.02.2025, 19:16 Главная | Регистрация | Вход
 

Разделы новостей

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Апрель » 17 » Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта
Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта
08:11

Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук.

И объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.

На русском языке публикуется впервые.

Название: Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта
Год: 2014
Автор: Дэн Заррелла
Издательство: МИФ
Жанр: бизнес, маркетинг, клиенты, реклама, продвижение
Количество страниц: 202
Формат: PDF, DJVU, EPUB, RTF
Язык: Русский
Размер: 144.41 Mb

Скачать Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Зарегистрируйся и увидишь ссылки.
[ Регистрация | Вход ]
Категория: Разное | Просмотров: 91 | Добавил: Kioka83 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 | Используются технологии uCoz