Четверг, 06.02.2025, 18:45 Главная | Регистрация | Вход
 

Разделы новостей

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Апрель » 20 » Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
12:17

Автор этой книги – Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга. На страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь 15 показателей.

На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко описывает принципы работы с данными.

Прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать ключевые показатели для повышения эффективности маркетинга, с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи, а также как реальные компании применяют на практике описываемые методики.

Название: Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Год: 2013
Автор: Марк Джеффри
Издательство: МИФ
Жанр: бизнес, клиенты, маркетинг, продажи
Количество страниц: 519
Формат: PDF, EPUB, RTF
Язык: Русский
Размер: 77.24 Mb

Скачать Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый

Зарегистрируйся и увидишь ссылки.
[ Регистрация | Вход ]
Категория: Разное | Просмотров: 88 | Добавил: Kioka83 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 | Используются технологии uCoz