Маркетологам все труднее дотянуться до потребителя через традиционные СМИ. Все меньше людей читает "бумажные" журналы и газеты, радио многие слушают только в машине, даже рейтинги телепередач падают. Маркетинг спешно осваивает Интернет.
Но далеко не все знают, что главной маркетинговой площадкой в самое ближайшее время станут социальные сети, и не все умеют использовать их возможности.
Все о том, какие задачи стоят перед маркетологами сейчас и как добиться того, чтобы Всемирная паутина эффективно работала на вашу компанию, - в этой книге.
Книга будет полезна маркетологам, предпринимателям и руководителям компаний. Те, кто использует социальные сети в маркетинге, узнают что-то новое, новички же совершат гигантский рывок в развитии интернет-маркетинга.
Название: Эффективный маркетинг в Интернете. Сети, блоги, Twitter и другие инструменты
Год: 2010
Автор: Вебер Ларри
Издательство: МИФ
Жанр: бизнес, маркетинг, соцсети
Количество страниц: 308
Формат: PDF, DJVU
Язык: Русский
Размер: 173.23 Mb
Скачать Эффективный маркетинг в Интернете. Сети, блоги, Twitter и другие инструменты