Суббота, 30.11.2024, 12:48 Главная | Регистрация | Вход
 

Разделы новостей

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 124
Гостей: 124
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Сентябрь » 25 » Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
17:59

Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе.

Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете.

Название: Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Год: 2012
Автор: Леонардо Ингильери, Мика Соломон
Издательство: МИФ
Жанр: бизнес, менеджмент, кадры
Количество страниц: 190
Формат: PDF, DJVU, RTF
Язык: Русский
Размер: 34.4 Mb

Скачать Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

Зарегистрируйся и увидишь ссылки.
[ Регистрация | Вход ]
Категория: Разное | Просмотров: 85 | Добавил: Kioka83 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz